WhatsApp
Загрузка...



Программа для ресторана



На сегодняшний день автоматизация ресторана представляет собой важный вопрос как для начинающих, так и опытных рестораторов. Почему бизнесмены так заинтересованы в этой теме? Давайте разберемся, что такое автоматизация и зачем она нужна.

Автоматизация ресторана - это процесс внедрения технологий и программных решений для оптимизации и улучшения управления и функционирования ресторанного бизнеса. Она позволяет автоматизировать множество операций, что приводит к улучшению качества как внутренних, так и внешних процессов, а также способствует более эффективному контролю над ними.

Применение автоматизации в ресторане имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Улучшение обслуживания клиентов: Сервис бронирования столов позволяет гостям удобно резервировать места, а также использовать дополнительные функции, например, депозиты. Это создает удобство и привлекательность для клиентов.

  2. Оптимизация внутренних процессов: Программы учета автоматизируют задачи, такие как учет продаж, управление запасами и заказами. Это помогает собственникам и менеджерам легче контролировать бизнес и принимать более обоснованные решения.

  3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Системы CRM позволяют ресторанам эффективно взаимодействовать с клиентами, анализировать их предпочтения и поведение, что помогает в улучшении обслуживания и создании персонализированных предложений.

  4. Эффективное управление персоналом: Автоматизированные системы могут помочь в управлении графиками работы, обучении персонала и контроле производ


* Может использоваться с интегрированной общей бухгалтерией и программами для гостиниц,
* Область применения не ограничивается только ресторанами. Может использоваться в магазинах, супермаркетах, секторе продаж орехов.
* Благодаря функции Caller ID (отображение номера звонящего) можно легко отслеживать заказы клиентов, которые делают заказы по телефону с зарегистрированными номерами,
* Создавайте кредитные чеки или билеты, создавайте одноразовые или ежедневные кредитные карты и легко осуществляйте расходы с помощью системы штрих-кодов.
* Переведите вид таблицы в план расположения столов, чтобы использовать местоположение столов визуально наилучшим образом.
* Веб-основанная система сиреневой очереди, специально разработанная для услуг "Забери-принеси".
* Интеграция с системой MyFranchise позволяет выполнять специальные операции для франшизных предприятий.
* Интеграция с системой QR-меню позволяет получить доступ к меню через приложение.
* Экран курьера для отслеживания отправлений и возвратов курьеров.